
Общие сведения
Место работы: МБДОУ "Новоаганский ДСКВ "Лесная сказка"
Должность: учитель-логопед
Образование: высшее, «Уральский государственный педагогический университет» по специальности «олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «логопедия» с присвоением квалификации олигофренопедагог, учитель – логопед, 2003 год. КОПИЯ
Квалификационная категория: высшая Аттестационный лист
Трудовой / педагогический стаж / стаж работы в должности: 15 лет / 15 лет / 15 лет
Награды: Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, 2012 год КОПИЯ
Общественная деятельность: Профсоюз ДОУ; Предсеатель Управляющего совета ДОУ.
Повышение профессионального уровня
Курсы повышения квалификации:
2015 год, «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС», 138 часов. УДОСТОВЕРЕНИЕ
2017 год, «Особенности и технологии социально – бытовой адаптации обучающихся с ОВЗ в рамках реализации адаптированных образовательных программ», 36 часов. УДОСТОВЕРЕНИЕ
2018 год, "Оказание первой помощи", 72 часа. УДОСТОВЕРЕНИЕ
Самообразование:
2014 год |
Мастер-класс "Создание индивидуальной интерактивной базы пособий для обследования и проведения занятий с детьми" |
СЕРТИФИКАТ
|
2015 год |
Вебинар "Нетрадиционные методы коррекции речи на логопедических занятиях: система Су-Джок, звукотерапия, артикуляционная и дыхательная гимнастики" |
СЕРТИФИКАТ
|
2016 год |
Вебинар "Логоритмика и ритмопластика как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста" |
СЕРТИФИКАТ
|
2017 год |
Вебинар "Коррекционно-логопедическая работа по развитию фонетико-фонематической системы у детей дошкольного возраста и учащихся начальной школы" |
СЕРТИФИКАТ
|
2018 год |
Вебинар "Нейропсихологическое сопровождение логопедической деятельности" |
СВИДЕТЕЛЬСТВО |
|
Всероссийский форум "Педагоги России" |
ДИПЛОМ
|
|
Вебинар "Алалия - основной этап работы: предложение и связная речь" |
СЕРТИФИКАТ
|
|
Вебинар "Речь как профессиональный инструмент педагога" |
СВИДЕТЕЛЬСТВО
|
|
Мастер-класс "ЭОР в образовательно процессе" |
СВИДЕТЕЛЬСТВО |
Тема самообразования: «Формирование фонематических процессов у детей 5-7 лет с общим нарушением речи с помощью дидактических игр».