Коррекционная работа с детьми по исправлению нарушений речи рассчитана на 2 года. Она обеспечивает овладение дошкольниками самостоятельной связной грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в начальной школе.
Логопедические занятия проводятся ежедневно. Продолжительность учебной недели 5 дней. По форме логопедические занятия делятся на фронтальные (со всей группой), подгрупповые (3-5 человек) и индивидуальные.
Фронтальные логопедические занятия проводятся в первую половину дня. Индивидуальная и подгрупповая работа логопеда планируется с 9.40 до 12.00. Во второй половине дня выделяется время на коррекционную работу воспитателя с отдельными детьми по заданию логопеда.
Содержание логопедической работы направлено на развитие понимания речи, на уточнение и расширение словарного запаса, формирование обобщающих понятий, формирование практических навыков словообразования и словоизменения, умение употреблять простые распространенные предложения и сложные, формирование правильного произношения звуков, фонематического слуха и восприятия, обучение детей самостоятельному высказыванию.
- "Нарушения речи в дошкольном возрасте" ЧИТАТЬ
- "Рука развивает мозг" ЧИТАТЬ
- "Значение сказок в жизни дошкольника" ЧИТАТЬ


- Буклет "Нужен ли вашему ребенку логопед?" ПРОСМОТР
- Буклет "Как научить ребенка слышать и различать звуки речи" ПРОСМОТР