Наши проекты

 

     На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, направленное на выявление и развитие творческих и познавательных способностей детей, а так же выравнивание стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений.
     На сегодняшний день Стандарт предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком: если раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков. То сейчас стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
     И вот одной из таких педагогических технологий, которые позволяют развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, развивать критическое и творческое мышления является метод проектной деятельности. К тому же она позволяет объединить педагогов, детей и их родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу.
     Трудно переоценить возможности для развития ребенка, которое дает проектная деятельность. И для детей с речевыми нарушениями эти возможности являются особенно актуальными и необходимыми.

 

Год

 Название проекта

 Участники проекта

Приложение  

 2018 год

"Ю.Вэлла - сын Югорской земли "

Учитель-логопед

Воспитатели

Дети подготовительной группы "Жемчужинки"

Сотрудники детской библиотеки

 

 

ПРОСМОТР

 

 2017 год

"Чудо-азбука"

Учитель-логопед

Дети старшей группы "Жемчужинки"

Родители

 

ПРОСМОТР

 

Дата последнего обновления страницы 06.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»